Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать листовки онлайн

Креативный дизайн листовок связан, прежде всего, с местом их распространения. Если вы делаете рекламную продукцию для Москвы, то не будете же использовать в ней маркетинговые решения, связанные с Калугой? От того, где будут раздавать листовки, должен зависеть и текст внутри них. К сожалению, бизнесмены часто об этом забывают.

Как решив заказать листовки в Новых Черемушках, дизайнеры нас порадовали

Наша типография сотрудничает с сотнями клиентов в разных регионах Москвы. И вот однажды к нам пришла молодая пара, дизайнеры из Новых Черёмушек, и сказали, что хотят заказать большой тираж листовок.

Оказалось, ребята занимаются продвижением сладостей на московском рынке. Продажи их не радовали, потому что только открылись, а конкуренции – море. И тогда они решили пойти на отчаянный шаг – потратить последние финансы и заказать листовки в Новых Черёмушках. Так как у них самих маркетинговое образование, то и дизайн для рекламной продукции придумали они сами. Это были маленькие листочки формата а7 с фоном из нарисованных чёрных и тёмно-фиолетовых плодов, которые мы, поначалу, как, видимо, и их потенциальные клиенты приняли за черёмуху. А знаете что там было написано? «Новые Черёмушки – конфеты со вкусом ягод любимого района Москвы. Придите и попробуйте бесплатно, вам понравится и получите скидку 30% на заказ» и чуть ниже контактный телефон и адрес. Распространяли эти листовки в жилом комплексе с одноимённым названием и по всему району, рядом со станциями метро, ТЦ и в парках, имея при себе коробочку с конфетами, которые можно попробовать бесплатно.

Через пару месяцев клиенты вернулись в нашу типографию и рассказали, что продажи увеличились в девять раз и поэтому они хотят напечатать ещё один тираж! Только вдумайтесь, девятикратный рост продаж только благодаря качественным листовкам!

Креативные листовки заказать онлайн можно у нас

Конечно, это лишь один пример оригинального оформления продукта. Наши специалисты давно работают в этой области и знают, что будет пользоваться спросом в Москве и области.

Но они не забывают и о трёх классических правилах составления хорошей листовки. Рассмотрим их на примере листовок наших прошлых клиентов.

1) Визуализация. Покажите продукт, который хотите продать, но не перенасыщайте фон всеми своими товарами. Смотрите, как сделали дизайнеры – они добавили на листовку изображение только одних конфет, хотя их сладости составляют сотни наименований. Но они выбрали тот товар, который заинтересует потенциального покупателя в конкретном районе. Так и вы пытайтесь искать «крючки», которые свяжут ваш продукт с определённым районом, городом, областью или страной реализации.

2) Контент. Текст дизайнеры перенасытили, можно было бы сделать проще, но и в этом случае они использовали основные маркеры, цепляющие взгляд покупателя. Это название его района, волшебное слово «бесплатно», информация о скидке и конкретная цифра, чтобы клиент смог прикинуть в голове, насколько дешевле это будет. К тому же уверенность в себе и побудительное предложение – «придите и попробуйте, понравится». Это всегда завораживает. В подсознании откладывается мысль «надо сходить и действительно попробовать пару штук, интересно понравится или нет?» и вот уже в вашем магазине стоит клиент вместе с детьми.

3) Контакты. Бывает так, что загрузившись дизайном и текстовым оформлением, забывается главное – оставить контакты. Заинтересованный клиент не перезванивает только потому, что на листовке нет телефона. А не приходит потому, что указан только номер и он стесняется по нему звонить. Учитывайте все потребности покупателя и продумывайте заранее, что должно стоять внутри вашей листовки.

Если вы решите креативные листовки заказать онлайн у нас, мы предложим лучшие условия для вашего бизнеса, изучим его целиком и полностью, разработаем макет и сделаем листовку полезной для покупателей.

Наше преимущество – это качество. Качество не только печати, благодаря немецкой технике, но и дизайна, ведь над листовками будут трудиться специалисты своего дела.