Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать листовки в Москве

Представьте, что вам в почтовый ящик кинули десять листовок. На какие из них вы бы обратили внимание? Что на них должно было быть? Какие изображения, текст? С этих вопросов нужно начинать работу над собственным рекламным продуктом.

Что надо знать, чтобы заказать листовки в Москве за полчаса

Делать листовку – долгое и кропотливое занятие. Однако наши специалисты предлагают облегчить процесс и воспользоваться нехитрой формулой, которая выглядит так: Товар + Выгоды + Целевая аудитория + Призыв + Оффер = Успешная рекламная кампания.

На самом деле, поднаторев в составлении листовок по этой формуле, вы сможете всего за полчаса заказать листовки в Москве.

Рассмотрим каждый из пунктов отдельно.

Товар – это ответ на вопрос «Что вы продвигаете?». К сожалению, многие бизнесмены считают, что раз они делают рекламную кампанию, нужно продать в ней всё и сразу! И поэтому на маленький клочок бумаги а8 они помещают информацию и о буханке хлеба, и о машине, и о квартире, и о вилле на Мальдивах. В итоге из экономии средств вытекает неэффективность – человек считает, что ему не нужно всё сразу, и не будет вычленять отдельный продукт из множества. Однако, поместив на листовку только один продукт, вы найдёте идеального клиента, который посмотрит на флаер и скажет: «да, давно хотел купить машину, а тут как раз акция – пойду взгляну».

 

Как заказать рекламные листовки в Москве и не обидеть клиента

Клиент – человек привередливый. Посудите сами, ведь мы тоже чьи-то потенциальные клиенты. Будем ли мы обращать внимание на любую рекламу? Получая листовку в руки счастливо улыбаться промоутеру и радоваться удаче? Вряд ли. Так и они, попробуйте найти свой подход.

Выгоды – это он и есть. Без выгод ваше предложение выглядит блекло. Никому не нравится вечная похвальба, когда на листовке только и написано, что компания «великолепна». Клиент ждёт, что внутри текста будет содержаться какое-то предложение, сулящее ему куш. Допустим, скидка или бонусы за покупку. Тогда он обратит внимание на текст, иначе – жить листовке в урне.

Но даже если заказать рекламные листовки в Москве и предложить баснословные богатства клиент может не прийти. Почему? Потому что вы выбрали неправильную целевую аудиторию. Представьте, вы берёте листовку и видите надпись «Пиджаки. Брюки. Рубашки», а чуть ниже «Предъявителю скидка», и не написано, какая, сколько, за что. Вы бы стали звонить по указанному номеру и спрашивать подробности? Скорее нет, чем да, ведь магазинов одежды так много, а эта листовка не предлагает ничего принципиально нового. Более того, непонятно, она вообще обращена к обычным людям или это оптовая продажа одежды, а ещё мужской или женской?

Без оффера заказать листовки рекламные дешево Москва не позволит

Всё просто: если на тексте нет оффера, вы так и будете из раза в раз бегать в типографию, печатая новые тиражи товара, потому что эффективности нет.

Человек, читающий текст на листовке, видит конкретный список товара, узнаёт адрес магазина, видит в себе потенциального клиента вашей компании, но идти не идёт. Почему? Потому что вы не сделали ему предложения. Если вы напишете «у нас есть отличный ассортимент книг», человек подумает «круто, когда-нибудь приду!», выкинет листовку и через час забудет об этом. Если же вы укажете «только в эту неделю – мировые бестселлеры за 199 рублей», жадность возьмёт верх и в ближайшие дни вы увидите его в магазине.

Дополняет этот приём призыв к действию. Клиента надо немного подтолкнуть к совершению покупки. Но не в стиле Леонида из знаменитого фильма «300 спартанцев», а лишь чуть-чуть, словами, побуждающими к действию, вроде «придите», «посмотрите», «узнайте в магазине» и другими.

Где заказать листовки в Москве недорого, с доставкой?

В нашей типографии специалисты создают макеты листовок с учётом этой формулы. Обратитесь к нам и мы сделаем рекламный продукт в кратчайшие сроки, а затем доставим его бесплатно! Или же посетите один из 39 пунктов выдачи и заберите тираж самостоятельно.