Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать печать листовок, рекламы в Москве дешево

Какая печать рекламы в Москве дешевле и эффективнее

Об успехе листовок слагают легенды не только потому, что они существуют в привычном для нас виде не одно десятилетие, но и потому, что не теряют при этом своей эффективности.

Каждая листовка – это вклад в развитие компании и это при том, что флаеры стоят очень дёшево. Они не представляют собой почти никакой ценности, ведь потенциальный клиент, получивший бумажку на улице, не сможет её кому-то перепродать, а потому налоговая очень лояльно относится к их печати. У листовок много вариантов распространения: от раздачи у оживлённых мест промоутерами и до отправки по почте.

Но есть и другие виды полиграфической рекламы, найдётся ли среди них более эффективный конкурент?

Наверное, по соотношению цена/качество единственным противником листовок остаётся буклет. Это почти то же, что флаер, но минимум с двумя страницами, которые можно сложить в форме книжки. Из-за такого оригинального формата и большому числу вариантов размещения продающего текста на бумаге, буклет выигрывает у листовок в качестве, но, по той же причине, проигрывает в цене.

В остальном же по лёгкости распространения и работе с целевой аудиторией их могут опередить только визитки, которые раздаются в самой торговой точке или компании.

Почему печать листовок в Москве так популярна?

Прежде всего, это связано со следующими факторами:

– высокий охват. Всего за день можно раздать до ста тысяч листовок в месте концентрации целевой аудитории группой профессиональных промоутеров. Таким образом, информацию о компании получит сразу 100 000 человек, а ещё и их друзья и знакомые, если предложение будет заманчивым;

– низкая цена. Взгляните на суммы, указанные в нашей типографии. За эти деньги можно провести одну маленькую рекламную кампанию в соцсетях или очень крупную и эффективную с помощью полиграфической продукции;

– хранение ради приза. Если вы напечатали на листовке приглашение в магазин и скидку за определённый продукт в обмен на этот флаер, тогда реклама будет храниться у человека, заинтересованного в предложении, очень долго, пока, наконец, ему не понадобится ваш продукт, и он не придёт с этой бумажкой готовый что-то купить;

– оригинальное оформление материала. Подача текста и дизайна может отличаться в зависимости от направленности рекламной кампании, притом можно оформить листовку так, что она будет выглядеть скорее как предмет искусства, чем элемент маркетинга, а значит точно захватит внимание клиента.

Где напечатать листовки в типографии в Москве

Обратитесь в нашу онлайн-типографию, и мы предоставим все условия для развития вашего бизнеса с помощью оригинальной полиграфической продукции и грамотной маркетинговой стратегии.

Специалисты нашей компании много лет работают в этой сфере и делают прекрасные листовки, буклеты, визитки на немецкой технике оперативно и «со вкусом». Более того, они помогут вам составить идеальный макет, который гарантирует повышение эффективности от распространения флаеров и других маркетологических инструментов.

Заказать печать листовок, рекламы в Москве дешево

Какой вариант полиграфической рекламы дешевле и эффективнее? Почему листовки так популярны? Ответы на эти и другие вопросы подготовили наши специалисты.

Какая печать рекламы в Москве дешевле и эффективнее

Об успехе листовок слагают легенды не только потому, что они существуют в привычном для нас виде не одно десятилетие, но и потому, что не теряют при этом своей эффективности.

Каждая листовка – это вклад в развитие компании и это при том, что флаеры стоят очень дёшево. Они не представляют собой почти никакой ценности, ведь потенциальный клиент, получивший бумажку на улице, не сможет её кому-то перепродать, а потому налоговая очень лояльно относится к их печати. У листовок много вариантов распространения: от раздачи у оживлённых мест промоутерами и до отправки по почте.

Но есть и другие виды полиграфической рекламы, найдётся ли среди них более эффективный конкурент?

Наверное, по соотношению цена/качество единственным противником листовок остаётся буклет. Это почти то же, что флаер, но минимум с двумя страницами, которые можно сложить в форме книжки. Из-за такого оригинального формата и большому числу вариантов размещения продающего текста на бумаге, буклет выигрывает у листовок в качестве, но, по той же причине, проигрывает в цене.

В остальном же по лёгкости распространения и работе с целевой аудиторией их могут опередить только визитки, которые раздаются в самой торговой точке или компании.

Почему печать листовок в Москве так популярна?

Прежде всего, это связано со следующими факторами:

– высокий охват. Всего за день можно раздать до ста тысяч листовок в месте концентрации целевой аудитории группой профессиональных промоутеров. Таким образом, информацию о компании получит сразу 100 000 человек, а ещё и их друзья и знакомые, если предложение будет заманчивым;

– низкая цена. Взгляните на суммы, указанные в нашей типографии. За эти деньги можно провести одну маленькую рекламную кампанию в соцсетях или очень крупную и эффективную с помощью полиграфической продукции;

– хранение ради приза. Если вы напечатали на листовке приглашение в магазин и скидку за определённый продукт в обмен на этот флаер, тогда реклама будет храниться у человека, заинтересованного в предложении, очень долго, пока, наконец, ему не понадобится ваш продукт, и он не придёт с этой бумажкой готовый что-то купить;

– оригинальное оформление материала. Подача текста и дизайна может отличаться в зависимости от направленности рекламной кампании, притом можно оформить листовку так, что она будет выглядеть скорее как предмет искусства, чем элемент маркетинга, а значит точно захватит внимание клиента.

Где напечатать листовки в типографии в Москве

Обратитесь в нашу онлайн-типографию, и мы предоставим все условия для развития вашего бизнеса с помощью оригинальной полиграфической продукции и грамотной маркетинговой стратегии.

Специалисты нашей компании много лет работают в этой сфере и делают прекрасные листовки, буклеты, визитки на немецкой технике оперативно и «со вкусом». Более того, они помогут вам составить идеальный макет, который гарантирует повышение эффективности от распространения флаеров и других маркетологических инструментов.