Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать рекламные листовки в Москве

Если вы ещё не решили, нужно ли использовать раздачу листовок в рамках рекламной кампании, наши специалисты помогут вам определиться с выбором, рассказав о том, зачем нужны флаеры, как увеличить их эффективность и определить целевую аудиторию.

Зачем определять целевую аудиторию, перед тем как заказать рекламные листовки?

Существует масса вариантов распространения рекламных листовок, но выбор каждого из них зависит от того, в чьих руках вы хотели бы видеть рекламу.

Определение целевой аудитории – основополагающий момент перед отправкой промоутера на точку реализации рекламируемой продукции. Так, если ваша компания торгует товарами массового потребления, вроде еды или бытовой техники, то есть ваша аудитория расплывчата, то лучше всего раздавать листовки у ближайших к магазину торговых центров и станций метро. Если же ваша основная аудитория – мужчины и женщины среднего и старшего возраста с определённым уровнем достатка, то эффективнее будет заказать рекламные листовки и отправлять промоутеров в жилые зоны, чтобы они закладывали рекламный продукт под дворники машин. Если первоочередная цель – привлечь жителей определённого района, не стоит распыляться на весь город, сосредоточьтесь на распространении листовок по ящикам в отдельно взятой зоне. Хороший вариант – положить «рекламку» внутрь газеты, чтобы потенциальный клиент, который интересуется новостями региона, чтением, бизнесом, получал листовку как дополнительный бонус.

В то же время, раздавать листовки у станции метро, тогда как вы продаёте узкоспециализированный товар или услугу, не имеет смысла.

Учитывайте и время раздачи листовок. Например, утром понедельника меньше вероятность, что вы «вырвете» из толпы потенциального клиента: он спешит на работу, его взгляд рассеян, и он не особо желает воспринимать новую информацию.

Нужно ли вообще заказать дешевые рекламные листовки?

Листовка, как таковая, – отличный инструмент маркетинга с почти мгновенным эффектом. Меньше чем за неделю вы массово привлечёте новых клиентов в свою точку продаж. Притом «рекламка» действует не только сразу, но и с отстроченным эффектом. Если использовать её как купон на скидку, таблицу размеров или схему метро, человек продолжает держать её в кармане или кошельке, пока она не получит актуальность, притом покупатель пойдёт именно к вам в магазин, а не к конкурентам, зная о товаре.

Скоро стартует мероприятие, и вы опасаетесь, что о нём никто не узнает? Листовки также будут отличным вариантом быстрого информирования, усиливая и преумножая эффект различных акций.

Многое зависит и от промоутеров. Придумайте для них брендовые речёвки, слоганы, попросите заучить ответы на самые популярные вопросы в вашем бизнесе, и продвижение пойдёт ещё эффективнее. Только не забывайте о контроле, пытайтесь брать надёжных людей, чтобы не ждать у окна клиентов, когда листовки выброшены в мусорный ящик.

Какой будет эффект, если заказать рекламные листовки в Москве?

Прогнозировать качество рекламной кампании с использованием листовок в столице России трудно. В среднем, эффект колышется от 0,5% до 10%, но достоверность информации можно проверить лишь на практике. Однако точно можно сказать, что нужно не менее тысячи штук, чтобы получить прямую выгоду от предложения. Также нужно смотреть на рекламируемый товар. Так, еда всегда получает большой отклик, тогда как дорогие машины будут долго ждать даже одного покупателя.

Нужно также учитывать, что на эффективность листовок влияет много факторов. Дизайн, текст, выгода от предложения – всё это в комплексе создаёт общее впечатление у потенциального клиента.

Где заказать рекламные листовки: цены и условия

Наша типография предлагает услуги по печати рекламной продукции. Здесь вы сможете и заказать рекламные листовки, цены приятно удивят! Немецкое оборудование, бесплатная доставка, создание макета у грамотных специалистов – это лишь часть тех бонусов, которые вы получите от совместной работы.