Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать рекламные листовки

Рекламные листовки – это едва ли не самое перспективное направление в полиграфии.  Другое дело, что нужно иметь в виду много деталей, таких как охват целевой аудитории или специфику распространения листовок, чтобы этот метод был эффективным.

 

Распространение и заказ рекламных листовок

 

Эффективность флаеров зависит от точного распределения их среди целевой аудитории проекта. Лучше всего, когда листовка остаётся у человека, и он носит её с собой, потому что она чем-то ему полезна: даёт бонус при покупке или содержит справочную информацию. Притом ваши контактные данные, постоянно мелькая у человека в руках, закрепятся в его памяти.

Кроме того, на флаере можно разместить много иллюстраций и текста, чтобы передать основную мысль потенциальному клиенту – в этом его главное удобство.

Но что нужно сделать, чтобы точно распределить листовки среди целевой аудитории? Есть пара верных способов:

– создать выборку по месту распространения рекламной продукции или по внешнему виду человека (возраст, пол, средний достаток исходя из цены автомобиля и пр.);

– научить промоутера выкрикивать специальные, ключевые фразы, которые «зацепят» потенциального клиента, заставят его подойти и взять листовку. Но главное в этом случае не только верные слова, но и правильное их звучание – не должно быть хамоватого голоса, который сам не верит в то, что говорит.

Когда эффективен заказ рекламных листовок в Москве?

 

Полезно делать заказ рекламных листовок в Москве в ряде случаев:

– Когда вы только открыли новую точку продаж или новый офис в городе.

– Если нужно срочно рассказать человеку о новом продукте, например, так делают, когда распространяют информацию о свежем телефоне известного бренда.

– Когда в вашем бизнесе есть редкая, но полезная услуга, которая может быть интересна большому числу людей, но не так востребована, как другие. К примеру, вы продаёте двери, но также в вашем магазине производят специализированные замки – о них и можно рассказать.

– Вам нужно описать товар для конкретной группы людей, например, автолюбители или жители нового микрорайона в области.

– Когда есть отличный товар, но объяснять его суть долго. Для этого на листовке удобно размещают иллюстрации, графики, таблицы и другие наглядные материалы, показывающие выгоду предложения.

– Предложение со временем может стать интересным для той или иной группы людей. Например, вы оставляете листовку А8 с контактной информацией об автомастерской и схемой проезда. Она не сработает сразу, но когда у человека сломается машина, он будет знать, кому звонить.

– Когда вы проводите акцию и хотите поделиться бонусом или скидкой.

 

Где оформить заказ рекламных листовок? Цена предложения

 

Различают разные типы печати листовок. Многое зависит от тиража.

1) Как правило, на ризографе печатают в среднем тысячу листовок, максимум – три тысячи, минимум – пятьдесят штук. Благодаря конструкции он может качественно печатать тексты и контрастные картинки, но плохо передаёт полутоновые изображения.

2) Универсален способ офсетной печати. Он обладает нужными характеристиками для создания великолепных полноцветных композиций и может создать несколько тысяч экземпляров рекламного материала.

3) Цифровая печать нужна только в том случае, если у вас ограниченный тираж или нужно сделать всего пару листовок. Правда, тогда возникает вопрос: зачем их вообще делать?

Наша типография предлагает заказ рекламных листовок, цена которых будет невелика, но вы получите и качество, и хорошие тиражи в краткие сроки. Дело в том, что у нас немецкая техника, которая позволяет делать листовки, передающие всю палитру оттенков, что открывает невероятные возможности для дизайна и оформления текстов. Кроме того, вам не придётся даже выходить на улицу, чтобы оформить заказ или забрать его. Напишите нам онлайн, закажите макет, позвоните по телефону и проконсультируйтесь, заплатите стоимость и получите оперативную бесплатную доставку. И всё это не выходя из дома!