Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Заказать визитки и листовки в Москве!

Листовки – небольшая бумага с напечатанной на ней рекламой. Чаще всего и используют во время проведения рекламных кампаний, промо-акций и других массовых мероприятий своего бизнеса.

Перед тем, как заказать визитки и листовки, выберите их тип

Классических типов листовок пять:

  1. Информационная. В ней содержатся сведения о каком-то новом событии, связанном с вашим бизнесом. Например, это может быть открытие нового филиала или о новом ассортименте, об акциях и предложениях. Однако следует уделить особое внимание шрифтам и дизайну листовки. Чтобы потенциальный клиент сразу обратил внимание на новинку, делайте крупный шрифт и контрастный фон, а иначе вы рискуете не заинтересовать покупателя в те несколько секунд, когда он первый раз смотрит на рекламный флаер.
  2. Имиджевая. Они используется, когда вы только начинаете продвигать свой бренд в городе. Такая листовка презентует основные направления деятельности компании, рассказывает о продуктах, целях, содержит контактные данные. Выполняется, обычно, в корпоративных цветах. Такой тип листовки не гарантирует быстрого притока покупателей, но знакомит их с вашей компании и закрепляет информацию о бизнесе в подсознании клиента, чтобы уже во время следующей рекламной кампании ваш бренд был ему знаком.
  3. Визитка. Листовка такого типа похожа на классическую визитку текстом, но имеет больший размер, что позволяет разместить много информации. Кроме контактных данных на таком рекламном продукте, как правило, размещают фото сотрудников в работе или ассортимент товаров, чтобы максимально познакомить жителей определённого района с вашим бизнесом. Если в имиджевой листовке на первое место выходит продвижение бренда, то в визитке – привлечение его к контакту. Также лучше добавить побуждение к контактным данным, допустим, написав «позвоните» вместо «телефон» перед номером компании, или «напишите» вместо «электронный адрес». Так вы «запрограммируете» потенциального клиента на общение.
  4. Приглашение. Такие листовки используют для продвижения определённых мероприятий компании. Особой популярностью они пользуются в клубах и ресторанах, где почти каждый день проходит новое событие. Однако они будут полезны и любому другому виду бизнеса. Так, они презентуют встречу с представителями вашей компании или выставку ассортимента. В целом, по дизайну и тексту они мало чем отличаются от других типов, разве что содержат побуждение прийти на определённое мероприятие и краткое описание того, что покупателя там ждёт. Это очень важные моменты, ведь мало кто любит неизвестность особенно, если бренд не так популярен в регионе.
  5. Памятка. Она также рассказывает о предстоящем событии, связанном с компанией, но распространяется уже после приглашения. Кроме того, такую листовку часто делают своеобразным «пропуском» на мероприятие или бонусом, дающим какую-то скидку. Обычно на рекламном продукте указывается дата и место проведения события, описание и контактные данные компании. Полезно добавлять на неё и схему проезда или схему метро для того, чтобы покупатель автоматически рассчитал, сколько времени у него уйдёт, чтобы до вас добраться и исключил строку о поиске карты из списка проблем. Оригинальный способ дополнения памятки – добавить на неё тематический «гайд». Допустим, если у вас выставка арбузов – оставить краткий «гайд» на тему «как выбрать хороший арбуз».

Где заказать листовки в Москве исходя из цены и качества?

В нашей типографии вы можете не только заказать листовки, но и сделать их предварительный дизайн! На сегодняшний день мы – лучшая онлайн-типография в столице России. Всё потому, что у нас немецкая техника, обеспечивающая оперативную качественную печать, специалисты, посвятившие типографскому делу много лет своей жизни, и низкие цены на все виды печати.

Заказав рекламный продукт онлайн, забрать вы его сможете в одном из 39 пунктов выдачи в Москве и Подмосковье, а если вам не хочется самим приезжать за листовками, мы привезём их бесплатно по любому адресу!