Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Профессиональная цифровая печать

Почему важно готовить цифровую печать рекламы не самому?

Многие полагают, что, казалось бы, ничего сложного – открыть Word и вперёд делать идеальный буклет или листовку. На самом деле это не так просто. Для того, чтобы рекламный продукт выполнил главную цель, а именно заинтересовал потенциального покупателя, нужно провести тщательную предварительную работу.

За неё отвечают специалисты разного типа. Давайте рассмотрим, как должна выглядеть маркетинговая команда в идеале.

  1. Маркетолог. Человек со знанием законов и механизмов создания рекламы поможет вам в разработке оригинальной концепции, даст много идей для работы и убережёт от классических ошибок. Можно забыть о тех неловких моментах, когда в процессе раздачи материала на улицах оказывается, что реклама, казавшаяся вам идеальной, на самом деле копирует тысячи похожих буклетов и листовок конкурентов.
  2. Дизайнер. Проработка иллюстративной части рекламной продукции – едва ли не важнейшая часть создания макета. Многие люди сейчас визуалы и правильный подход к оформлению потенциально навязчивой рекламы поможет, как минимум, привлечь внимание клиента, а как максимум, заинтересоваться и прийти в ваш магазин.
  3. Контент-менеджер. Человек, отвечающий за тексты, нужен в двух случаях. Во-первых, чтобы проверить их на ошибки. Представьте, что промоутер раздаёт «идеальные» буклеты и листовки, а люди на улицах находят на них оплошности в орфографии и пунктуации, первой реакцией будет: «У этой компании денег даже на редактора что ли нет? Зачем мне к таким идти?». Во-вторых, для создания продающих текстов, которые завлекут клиента в магазин.
  4. Верстальщик. Даже профессиональная цифровая печать рекламы – не гарантия защиты от ошибок техники. Верстальщики знают все особенности создания листовок и буклетов и уберегут вас от погубленных тиражей из-за неправильно обрезанных краёв бумаги. Они знают, сколько нужно с краю отступить, где пожертвовать частью изображения, а где наоборот растянуть его, и выстроят тексты и иллюстрации в полноценную композицию.
  5. Промоутер. Профессионал своего дела может привлечь в вашу компанию толпы людей только потому, что улыбается и раздаёт буклеты и листовки без ярости и криков. Завербовав в свою команду человека, который будет служить лицом вашей фирмы во время раздачи рекламного материала, вы получите доверие и уверенность в вашем бизнесе от тысяч людей, с которыми ему придётся встретиться по долгу профессии.

Куда обратиться за цифровой печатью в типографии в Москве?

Наша типография предлагает вам свои услуги по оперативной цифровой печати в Москве и области! Чтобы получить тираж любого размера и формата, достаточно написать нам онлайн и дождаться обратной связи. Мы подключим к вашему проекту команду профессионалов, в которой не будет разве что промоутера, и проведём вас по всем этапам создания идеального рекламного продукта: от макета до готовых тиражей.