Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Типография, дешевая печать в Москве

Эффективна ли дешевая печать в Москве?

Реклама с помощью полиграфии известна миру уже много лет, почти с тех пор, когда только был открыт метод дешёвого производства бумаги. Ещё когда не было интернета промоутеры ходили по улицам российских городов и раздавали листовки с призывами поучаствовать в том или ином мероприятии или купить какой-то товар. Сейчас полиграфия не потеряла своей актуальности.

Почему же дешевая печать в Москве эффективна?

Главная проблема маркетологов, над решение которой работают лучше умы рекламного бизнеса – как пробиться сквозь огромный слой рекламы конкурентов до потенциального покупателя и не вызвать в нём негатива по этому поводу. В интернете без значительных вложений бесполезно «обрабатывать» тех или иных пользователей из-за огромных маркетологических потоков, льющихся на людей со всех сторон, а вот вне сети сделать это можно просто.

Один промоутер, закреплённый за входом в метро или торгово-развлекательный комплекс, способен раздавать по сто-двести листовок или буклетов в час. Значит десять промоутеров способны реализовывать за шестьдесят минут до двух тысяч рекламных материалов. И это притом, что листовки и буклеты гарантированно обратят на себя внимание потенциальных покупателей, ведь даже если они захотят её выбросить, сначала взглянут и лишь потом сделают выбор оставить или избавиться.

Чтобы обратить внимание тысячи потенциальных клиентов на продукт в интернете надо потратить много денег и сил, в случае с полиграфией на те же деньги вы сможете напечатать огромный тираж и раздать его силами промоутеров буквально за неделю!

Почему печать в типографии недорого стоит?

Материалы, которые используются маркетологами по всему миру, очень дёшевы в изготовлении. Одна листовка стоит не больше двух рублей, а час работы промоутера всего сотню. То есть на печать даже большого заказа вам понадобится не так много средств.

Конечно, от качества зависит и эффективность. Представьте, что человек берёт в руки листовку или буклет из газетной бумаги, на котором чёрно-белым шрифтом Times New Roman расписывается, насколько хороша ваша компания. Сохранит ли обычный человек на улице такую рекламку? Вряд ли.

Другое дело, если бумага высокого качества, изобилуют яркие краски, оригинальный дизайн и продающий текст обращают на себя внимание, а внутри не похвальба, а конкретное решение потенциальной проблемы, связанной с отсутствием вашего товара. Например, если вы производите средство от жуков, то красочное описание тяжёлой смерти урожая от колорадского жука и того, как с ним может расправиться ваш продукт, привлечёт внимание скорее, чем описание того, какая ваша фирма классная, как давно на рынке и какие новые филиала открыли. При правильном подходе человек заинтересуется такими вопросами уже внутри вашего магазина.

Наша типография предлагает высококлассную печать на немецкой технике с использованием современных технологий. Пишите нам онлайн, и мы придумаем, как сделать так, что бы вы ушли от нас довольными!