Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Типография, флаеры дешево в Москве

Как сделать классные флаеры дешево в Москве?

Для создания первоклассного флаера нужно проработать сразу несколько моментов во время придумывания макета. Обратить внимание стоит на текст, дизайн и форматирование, от которого будет зависеть целостность всего тиража. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.

  1. Текст. Контент любого, даже самого дешевого флаера в Москве, должен строиться по определённой схеме, влияющей на то, будет ли продаваться рекламируемый товар или нет.

Для начала следует убрать все сложные предложения и сократить их до простых. Делается это для того, чтобы потенциальные покупатели не «спотыкались» во время чтения текста и не откладывали его в долгий ящик. Оживить контент можно яркими заголовками и провокационными предложениями. Ваша цель – сделать так, чтобы человек прочёл текст от начала и до конца, а значит не стоит гнушаться даже столь дешёвых приёмов.

Если вы можете выделить главные слова в контенте, например, «акция» или «бонусное слово», делайте это не стесняясь. Подчёркивание или выделение жирным, неважно – главное, чтобы человек сразу же взглянул на эти слова-крючки.

Наконец, не забывайте о контактных данных для связи с вашей компанией.

  1. Дизайн. Иллюстрации на листовках должны быть расположены в сторогой композиции с текстом. Если вы продаёте, то не стоит добавлять на картинку изображение бензоколонки, конечно, если речь не идёт о небывало малом расходе топлива в той или иной модели авто. Картинки и фон должны соответствовать контенту, чтобы у потенциального клиента сложилось ощущение гармонии, и не было желания избавиться от листовки в ту же секунду, что она получена.

Не стоит делать большими логотип и брендирование вашей компании, так как это, скажем честно, мало интересует потенциальных покупателей. А вот красивое изображение рекламируемого продукта на треть флаера – отличный повод отделить целевую аудиторию, которой он интересен, от тех, которые никогда бы его и не купили.

Да, цветной дизайн будет стоить больше для печати, но он и эффективнее в десятки раз, если, конечно, вы не придумаете оригинальное и стильное оформление в чёрно-белых тонах.

  1. Вёрстка. От правильного форматирования зависит послепечатная обработка флаеров. Профессионалы знают, как сделать так, чтобы контент и дизайн были в целости и сохранности после того, как будут обрезаться края листов и накладываться та или иная краска.

Где напечатать флаеры в типографии в Москве?

Вы можете написать онлайн в нашу компанию, и мы поможем вам сделать любой тираж полиграфической продукции в краткие сроки. У нас немецкое оборудование, и специалисты, которые уже много лет работают в этой сфере. Готовые материалы мы привезём вам бесплатно по столице России и Московской области, или оставим в любом из 39 пунктов выдачи по вашему желанию.