Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Типография недорого в Москве

Зачем нужна отделка полиграфии после печати в недорогой типографии в Москве

Зачем вообще делают облагораживание полиграфических продуктов?

– Для создания оптических эффектов, к примеру, глянца. Они придают даже самой дешевой листовке напечатанной в недорогой типографии в Москве более солидный вид и потенциальными клиентами воспринимаются намного лучше, чем обычные флаеры из газетной бумаги.

– Для защиты от различных повреждений. Царапины – не самая большая опасность для цветной полиграфии, но и они портят внешний вид и дизайнерскую композицию. Главная же проблема – это сложные погодные условия, особенно при раздаче материалов на улице или же «закладке» их под дворники автомобилей. Защитить листовки, флаеры или буклеты от дождя, снега и грязи не так и легко, но возможно.

– Безопасность от жидкости и газа. Пакеты, упаковки и различного рода этикетки особенно подвержены этим повреждениям. И если промоутер может спрятаться внутрь здания и сохранить рекламные материалы, то эти полиграфические продукты спасут лишь хорошие лаки.

Чем лакирование поможет печати полиграфии в типографии в Москве

Существует три основных вида лаков, которые используются в той или иной полиграфической продукции: водные, печатные и УФ.

Наносятся они сразу после офсетной печати, и иногда может понадобиться больше одного слоя для сохранения эффекта. Так как бумага впитывает лак, нужно пройти несколько этапов отделки:

  1. Заполнение капилляров бумаги грунтовкой.
  2. Сушка.
  3. Нанесение лака.

Лучше всего глянец держится на мелованной бумаге.

Использование лаков понятно, когда речь идёт о таких специфических продуктах, как, например, пакеты, но зачем они нужны на буклетах или листовках?

Во-первых, потому что каждая оригинальная деталь выделает рекламный продукт из числа похожих товаров у конкурентов. Потенциальный клиент всегда лучше реагирует на что-то новое, чем на «заезжанные» варианты, потому нужно хвататься за каждую возможность сделать что-то индивидуальное.

Во-вторых, осенью и зимой шанс ухудшения погоды намного выше, потому листовки без должной защиты долго не «живут», даже если промоутер раздаёт их в закрытом здании.

В-третьих, нанесение лака увеличивает ценность листовки, флаера или буклета, и если избавиться от обычной бумажки легко, то от той, что скорее похожа на подарок, чем на рекламу, намного сложнее.

В-четвёртых, это косвенно повышает имидж вашей компании в глазах потенциальных покупателей.

Какую недорогую типографию в Москве выбрать?

Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы много лет занимаемся полиграфическим бизнесом, и сможем решить любую вашу проблему, связанную с печатью полиграфии быстро и качественно. Кроме немецкой техники, способной выполнить даже самую сложную задачу, и высококлассных специалистов мы предлагаем вам нагрузить нас работой по созданию идеального макета. Готовый продукт мы доставим бесплатно по Москве и области.