Онлайн-типография

8 (495) 166-1378

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Типография, профессиональная печать

Почему стоит выбрать профессиональную печать в типографии

Пока одни бизнесмены говорят, что полиграфическая реклама умирает, другие активно пользуются её преимуществами, исключая видео- и аудиоформаты. Но кто победит в погоне за эффективностью: профессиональная печать или онлайн-реклама?

  1. Если вам нужно быстро передать информацию о рекламном продукте потенциальному клиенту, вы можете выбрать три формата: онлайн-видео и баннеры или листовки на улицах. Но что будет восприниматься менее негативно? Представьте, вы спокойно сидите и смотрите сериал и вдруг на экране всплывает баннер, а ещё хуже видео, которое нагло врывается в ваше личное пространство. Удивление, негатив и желание побыстрее закрыть навязчивую рекламу, особенно если дело происходит на работе, возникает у каждого человека. Другое дело листовки – промоутеры, стоя на улицах, предлагают взять эти рекламки, и вы сами делаете осознанный выбор, забирая бумажку из их рук, а значит морально настраиваетесь на то, что увидите и испытываете меньший негатив. И в том, и в другом случае реклама попала напрямую к клиенту, но насколько разная от неё реакция!
  2. Срок действия ряда рекламных предложений на печатной продукции бывает не ограничен. К примеру, в троллейбусах или метро на виду постоянно рекламные баннеры. И если кажется, что они не дают никакой реальной эффективности, попробуйте проанализировать их воздействие в период час пик. В тот момент, когда вокруг тебя стоят десятки других людей так, что не продохнуть, единственное, за что взгляд может уцепиться – красочная картинка на стене общественного транспорта. Чтобы сделать срок действия видео или баннера неограниченным в интернете, нужно вложить очень много денег.
  3. Полиграфическая продукция с рекламой не требует действовать сейчас же. Она даёт время на обдумывание предложения и принятие решения. Такая продукция содержит текст и красивый дизайн, заставляя потенциального клиента думать логически при анализе предложения, в то время как видео и аудио онлайн рассчитано на прямое внушение.
  4. Казалось бы главное преимущество онлайн-кампании, быстрый вывод статистики для замера эффективности, возможно и при использовании печатной продукции. К примеру, адресная рассылка легче всего поддаётся анализу. А раздача на улицах – это лишь подсчёт числа отданных листовок и пришедших клиентов сверх среднестатистического числа.

В какой типографии профессиональная печать

Не нужно искать типографию с профессиональной печатью, вы уже на её сайте! Наша компания много лет работает на рынке полиграфических изделий. Немецкая техника и высококвалифицированные работники сделают всё возможное, чтобы ваш заказ получился идеальным. Мы помогаем с составлением макета, работаем по индивидуальным размерам и формам, предлагаем широкий спектр полиграфических услуг. Итоговый тираж мы бесплатно доставим по Москве и Московской области.